При оформлении заказа ознакомьтесь с важной информацией, что указана на сайте под каждым товаром.
Посылку необходимо забирать в день прибытия на отделение, так как Новая Почта не предусматривает условия для хранения фруктов.
В случае, если Вы не забрали коробку в день доставки, мы не несем ответственности за испорченные товары, так как фрукты это скоропортящийся продукт.
Перед употреблением фруктов ознакомьтесь с информационным буклетом и описанием на сайте.
Если в день доставки на отделение Вы забрали посылку и фрукт внутри оказался плохим — свяжитесь с нами для дальнейшего решения данного вопроса. Мы с радостью Вам поможем! *Фото испорченного товара в течении 24 часов после получения заказа обязательное требование.
Как оформить заказ на подарок?
В заказе нужно указать не только данные получателя, но и свой мобильный номер как заказчика (в комментарии к заказу). С Вами будет связываться менеджер для подтверждения.
Заказывая фрукты на подарок, необходимо уведомить получателя о том, что посылку необходимо забрать в день прибытия на отделение.
После отправки получателю придет сообщение от нас с номером ТТН и от Новой Почты. Так же, заказчик получит ТТН. Далее мы не отслеживаем посылку, у Вас будут данные чтобы сделать это самостоятельно.
Если посылка не будет забрана, деньги за товар возвращены не будут. Фрукты это скоропортящийся товар и в случае возвращения они будут утилизированы.
Оплата:
При оформлении заказа LiqPay;
По предоплате на карту ПриватБанка;
Наложенным платежом (Согласно тарифам Новой Почты получатель дополнительно оплачивает комиссию 20 грн, +2% от суммы заказа).
Доставка:
Курьерская доставка по Киеву (Доставка день-в-день, если заказ оформлен и подтверждён до 11:00). Стоимость 150 грн;
Доставка Новой Почтой (Отправка день-в-день, если заказ оформлен и подтверждён до до 14:00). Стоимость доставки и упаковки оплачивает получатель, согласно тарифам сервиса Новой Почты;
График работы:
Понедельник — Пятница с 10:00 до 18:00.
Порядок возврата товара надлежащего качества:
Согласно Закону Украины, и ввиду того, что фрукты это скоропортящийся товар, продукты питания надлежащего качества возврату не подлежат.
Если у Вас возник вопрос касаемо качества товара, свяжитесь с нами в течении 24 часов после получения заказа.